Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Показано, что обычно ключевые показатели эффективности отражают взаимосвязь между ключевыми бизнес-целями и функционированием телекоммуникаций. Подчеркивается, что ключевые рабочие характеристики непосредственно обеспечивают ключевые бизнес-цели.

Ключевые слова:
качество обслуживания, телекоммуникационная услуга, критерий качества, параметр качества, качество функционировани
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. ГОСТ Р 57330–2016. Системы технического обслуживания и ремонта. Ключевые показатели эффективности. – Введ. 2017–12–07. – М.: Стандартинформ, 2017. – 31 с.

2. Rec. E.419. Business oriented key performance indicators for management of networks and services. – 2006–02. – Geneva: ITU-T, 2006. – 16 p.

3. Батенков К. А. Синтез детерминированных нелинейных дискретных отображений непрерывных каналов связи // Труды СПИИРАН. 2016. № 2 (45). С. 75–101.

4. Батенков К. А., Батенков А. А. Анализ и синтез структур сетей связи по детерминированным показателям устойчивости // Труды СПИИРАН. 2018. № 3 (58). С. 128–159.

5. Батенков К. А. Числовые характеристики структур сетей связи // Труды СПИИРАН. – 2017. – № 4 (53). – С. 5–28.

6. Батенков К. А. Точные и граничные оценки вероятностей связности сетей связи на основе метода полного перебора типовых состояний // Труды СПИИРАН. 2019. Т. 18. № 5. С. 1093–1118.

Войти или Создать
* Забыли пароль?