Россия
ГРНТИ 47.61 Приборы для радиотехнических измерений
ГРНТИ 47.63 Системы и устройства отображения информации
ББК 302 Проектирование
Показано, что обычно ключевые показатели эффективности отражают взаимосвязь между ключевыми бизнес-целями и функционированием телекоммуникаций. Подчеркивается, что ключевые рабочие характеристики непосредственно обеспечивают ключевые бизнес-цели.
качество обслуживания, телекоммуникационная услуга, критерий качества, параметр качества, качество функционировани
1. ГОСТ Р 57330–2016. Системы технического обслуживания и ремонта. Ключевые показатели эффективности. – Введ. 2017–12–07. – М.: Стандартинформ, 2017. – 31 с.
2. Rec. E.419. Business oriented key performance indicators for management of networks and services. – 2006–02. – Geneva: ITU-T, 2006. – 16 p.
3. Батенков К. А. Синтез детерминированных нелинейных дискретных отображений непрерывных каналов связи // Труды СПИИРАН. 2016. № 2 (45). С. 75–101.
4. Батенков К. А., Батенков А. А. Анализ и синтез структур сетей связи по детерминированным показателям устойчивости // Труды СПИИРАН. 2018. № 3 (58). С. 128–159.
5. Батенков К. А. Числовые характеристики структур сетей связи // Труды СПИИРАН. – 2017. – № 4 (53). – С. 5–28.
6. Батенков К. А. Точные и граничные оценки вероятностей связности сетей связи на основе метода полного перебора типовых состояний // Труды СПИИРАН. 2019. Т. 18. № 5. С. 1093–1118.