ЦЕНОВЫЕ РЕШЕНИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросам взаимосвязей ценовой политики компании и показателями ее конкурентоспособности. В работе дана характеристика категорий «ценовая политика», «ценовая стратегия», обозначена их роль в обеспечении конкурентных преимуществ компании на рынке , исследованы основные показатели качества внедрения ценовой политики. Методический инструментарий исследования: модели взаимосвязей ценовых показателей с показателями объемов продаж, издержек, прибыли, рентабельности, ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости компании. В статье рассматриваются взаимосвязи между ценовыми решениями компании ПАО «МТС» и показателями ее конкурентоспособности. На базе анализа ценовых стратегий компании дана оценка влияния тарифов на услуги на динамику выручки и прибыли от объемов продаж, показателей рентабельности. Оценка влияния ценовой политики ПАО «МТС» на показатели его конкурентоспособности основана на взаимосвязях показателей прибыли с показателями ликвидности, платежеспособности и коэффициентами финансовой устойчивости.

Ключевые слова:
ценовая политика, ценовые стратегии, тарифы на услуги, конкурентоспособность
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) [Электронный ресурс] - Режим доступа: СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 13.04.24)

2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 22.04.2024) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2024) [Электронный ресурс] - Режим доступа: СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 28.04.24)

3. Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] - Режим доступа: СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 24.05.24)

4. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 N 43н (ред. от 08.11.2010, с изм. от 29.01.2018) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99)" [Электронный ресурс] - Режим доступа: СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 24.05.24)

5. Казакова, Н. А. Финансовая безопасность компании : учебник / Н.А. Казакова. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 316 с. — (Высшее образование: Магистратура). — DOIhttps://doi.org/10.12737/1908969. - ISBN 978-5-16-018068-7. EDN: https://elibrary.ru/WEOXBC

6. Слепов В.А., Николаева Т.Е., Глазова Е.С. Ценообразование: учебник/ Под ред. В.А. Слепова; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2024г. - 304 с. ISBN: 978-5-9776-0455-0.

7. Соломонова, Е. Б. Роль анализа в формировании ценовой политики организации / Е. Б. Соломонова // Экономика и предпринимательство. — 2022. — № 11(148). — С. 1403-1409. DOI: https://doi.org/10.34925/EIP.2022.148.11.280; EDN: https://elibrary.ru/YJGUFC

8. Харламов М.Д. Сравнительный анализ методов оценки конкурентоспособности современного предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. №4-2 (98) – 207-209с. DOI: https://doi.org/10.24412/2411-0450-2023-4-2-207-211; EDN: https://elibrary.ru/HYLFHQ

9. Экономический анализ : учебник / Г.В. Савицкая. — 15-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2025. — 587 с. — (Высшее образование). — DOIhttps://doi.org/10.12737/textbook_5cde566886f147.06974725. - ISBN 978-5-16-020083-5

10. ПАО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7740000076_pao-mts (дата обращения: 19.04.2024).

Войти или Создать
* Забыли пароль?