В статье представлены результаты исследования изменений в концептуальном содержании стратегического управления в современных условиях, отраженных в трудах классиков стратегического менеджмента. Дана авторская оценка и интерпретация роли управления инновационной деятельностью предприятий в сфере гостиничного бизнеса в стратегическом управлении, а также необходимости перехода российских предприятий этой сферы на инновационный тип развития.
концепция, стратегическое управление, развитие, непрерывность изменений, инновационная деятельность, инновационные услуги в гостиничном бизнесе.
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент / пер. с англ; под ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2011.– 344 с.
2. Томпсон-мл., Артур А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.: пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. – 928 с.
3. Сурин А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
4. Глущенко И.И. Формирование системы стратегического управления инновационной деятельностью предприятий высокотехнологичного машиностроения: автореф. дис. д-ра экон. наук. – М., 2010.
5. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты /пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007.– 512 с.
6. www.hotelline.ru. (Дата обращения: 10.05.2013).
7. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е.Портер; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.