В данной статье рассматривается история гуманитарного целеполагания, обосновывается способ управления гуманитарым целеполаганием личности в учебной деятельности.
гуманитарное целеполагание, история гуманитарного целеполагания, управление гуманитарным целеполаганием, учебная деятельность
1. Макаренко А.С. Цели воспитания: соч. в 8 т. Т. 4. - М.: Педагогика, I984.
2. Пронников В.А., Ладанов И.Д. Японцы. - М.: Наука, 1985. - 347 с.
3. Елманова Б.Л. Высшее образование за рубежом. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. - 48 с.
4. Конрад Н.И. Избранные труды. Литература и театр. - М., 1978.
5. Сараскина Л.Е. Английский язык. Активизация речи целеполаганием. - Красноярск: Изд-во СибГТУ, 2010. - 146 с.
6. Сараскина Л.Е. Гуманитарное целеполагание как фактор саморазвития личности студента // Мат-лы Всерос. науч.-метод. конф. Ч. 2. - Самара: Изд-во СГАУ, 2007. - С. 164-167.
7. Зарубежный опыт реформ в образовании (Европа, США, Китай, Япония, Австралия, страны СНГ): аналит. обзор // Официальные документы в образовании. - 2002. - № 2. - С. 38-50.