В статье рассматриваются проблемы подготовки студентов инженерных направлений в контексте информатизации производства в связи с реформированием высшего и среднего образования. Приводится сравнительный анализ результатов ежегодного входного тестирования. Авторы рассматривают возможности решения проблемы инженерного образования исходя из уровня школьной подготовки и мотивации абитуриентов, поступающих в вузы на технические специальности.
информатизация производства, 3D-моделирование, ЕГЭ, базовые дисциплины, инженер
1. Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 г. (математика) [Электронный ресурс]. URL: http://www.fipi.ru/view/sections/ 138/docs/522.html (дата обращения 02.12.2012).
2. Борисенко И.Г. Инновационные технологии в преподавании начертательной геометрии при формировании профессиональных компетенций // Вестн. ИрГТУ. - 2011. - № 12. - С. 355-357.
3. Борисенко И.Г. Информация в образовательной системе: особенности социально-философского исследования // Вестн. ИрГТУ. - 2012. - № 4. - С. 198-302.
4. Борисенко И.Г. К проблеме образования: информационно-когнитивные аспекты // Вестн. ИрГТУ. -2013. - № 1. - С. 207-211.
5. Головина Л.Н. Системный подход к организации конструкторско-технологической подготовки машиностроителей // Изв. Самар. науч. центра РАН. - 2012. - Т. 2. - № 1. - С. 693-696.
6. Головина Л.Н. О влиянии технологий конструирования на объем и структуру дисциплины «Начертательная геометрия и инженерная графика» // Sworld: сб. науч. тр. по мат-лам междунар. науч.-практ. конф. - 2012. - Т. 18. - № 4. - С. 21-29.
7. Кови, Стивен Р. Восьмой навык: От эффективности к величию: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 422 с.
8. Шашкина М.Б., Владимирова А.Э. ЕГЭ по математике: оценка качества образования или удар по качеству? // Мат-лы VI всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Красноярск, 2011. - С. 57-59.