В работе исследована сущность инновационного потенциала вуза, выявлены основные составляющие, формирующие его сущность: кадровая, интеллектуальная, образовательная и материальнотехническая. Проанализированы методики оценки инновационного потенциала, дающие возможность учесть специфику деятельности вуза на рынке образовательных услуг.
вуз, инновационный потенциал, инструменты оценки, рынок образовательных услуг
1. Владыка М.В. Развитие и реализация инновационного потенциала вуза: автореф.. дис.. д-ра. экон.наук. - Белгород, 2010. - 50 с.
2. Гребнев Л.С. Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 120-121.
3. Михалко Е.Р. Инновационный потенциал в системе экономической безопасности: на примере потребительской кооперации Республики Беларусь: автореф. дис.. канд. экон. наук. - М., 2009. - 185 с.
4. Шестернинов Е.Е. Креатизация образования как фактор развития инновационного потенциала муниципальной образовательной системы: автореф. дис.. канд. пед.наук. - Великий Новгород, 2000 - 25 с.
5. Якунин В.И. Образование как фактор экономического развития: моногр. - М.: Научный эксперт, 2008. - 104 с.