ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе исследована сущность инновационного потенциала вуза, выявлены основные составляющие, формирующие его сущность: кадровая, интеллектуальная, образовательная и материальнотехническая. Проанализированы методики оценки инновационного потенциала, дающие возможность учесть специфику деятельности вуза на рынке образовательных услуг.

Ключевые слова:
вуз, инновационный потенциал, инструменты оценки, рынок образовательных услуг
Список литературы

1. Владыка М.В. Развитие и реализация инновационного потенциала вуза: автореф.. дис.. д-ра. экон.наук. - Белгород, 2010. - 50 с.

2. Гребнев Л.С. Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 120-121.

3. Михалко Е.Р. Инновационный потенциал в системе экономической безопасности: на примере потребительской кооперации Республики Беларусь: автореф. дис.. канд. экон. наук. - М., 2009. - 185 с.

4. Шестернинов Е.Е. Креатизация образования как фактор развития инновационного потенциала муниципальной образовательной системы: автореф. дис.. канд. пед.наук. - Великий Новгород, 2000 - 25 с.

5. Якунин В.И. Образование как фактор экономического развития: моногр. - М.: Научный эксперт, 2008. - 104 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?