В статье представлены результаты работы по созданию научно-образовательного комплекса «школа-вуз» в области формирования готовности учащихся к будущей профессиональной деятельности в условиях информатизации образования.
готовность к будущей профессиональной деятельности, профессиональная ориентация, профессионализация, адаптация, информационная культура
1. Аксенова Э.А. Инновационные программы профессиональной подготовки школьной молодежи Швеции // Педагогика. - 2007. - № 6. - С. 87-92.
2. Андреева А.А. Некоторые проблемы педагогики в современных условиях // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2002. - № 6. - С. 25-38.
3. Бабочкин П.И. Профессиональные предпочтения московских школьников // Проф. потенциал. - 2002. - № 1. - С. 32-37.
4. Владимирский Е.А. Перспективы развития профориентации в России // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2005. - № 1. - С. 77-88.
5. Еляков А.Д. Современная профориентация // Социологические исследования. - 2003. - № 10. - С. 29-38.
6. Живага А.Ю. Теоретико-методологические подходы к исследованию системы профессиональной ориентации молодежи // Социология власти. - 2007. - № 2. - С. 125-131.
7. Касаткина Н.Э., Лысых О.Б. Реализация профильного обучения учащейся молодежи в регионе: проблемы, теоретические основы, пути решения. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009. - 171 с.