СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются средства массовой информации как источник формирования исторической памяти о Великой Отечественной войне. Автор рассматривает основные источники информации о Великой Отечественной войне; анализирует современные возможности формирования исторической памяти; приводит результаты контент – анализа документов.

Ключевые слова:
средства массовой информации, историческая память, Великая Отечественная война, источники информации, уровень воспроизводства исторической памяти
Список литературы

1. Меркушин В. И. Великая Отечественная война 1941–1945 годов в исторической памяти народа // Социология власти. – 2004. – № 6; Проказина Н.В. Социологический подход к изучению исторической памяти о Великой отечественной войне/ Казанская наука. – 2014. – № 7. – С. 201-204

2. Пресс выпуск № 2697. «Великая отечественная война в рассказах и фильмах» [Электронный ресурс]: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114864 (дата обращения: 23.09. 2014)

Войти или Создать
* Забыли пароль?