, Россия
студент
В статье раскрыты особенности познавательного интереса у младших школьников; показаны возможности использования средств веб-квестов в процессе формирования познавательного интереса у детей, предложена схема веб-квеста при изучении народных промыслов; представлена диагностика результатов опроса, устанавливающая зависимость между познавательным интересом детей с использованием веб-квестов в процессе обучения, доказывающая необходимость изучения народных промыслов.
познавательный интерес, веб-квест, народные промыслы, младший школьник
1. Бapaнoвa Э.A. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПБ.: Речь, 2005. 128 с.
2. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучени // Школьные технологии. 2016. №2
3. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. − М.: Просвещение, 2002. 235 с.
4. Игумнова, Е.А., Радецкая И.В. Квест-технология в образовании: учеб. пособие. – Чита: ЗабГУ, 2016. 164 с.
5. Люблинская А.А. 'Учителю о психологии младшего школьника. – М.: Просвещение, 1977 [Электронный ресурс] // http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000059/index.shtml / (дата обращения: 03.03.2022).
6. Мищук, О.Н. Веб-квест технология как интеграция мотивационного и коммуникативного аспектов в обучении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 5.
7. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе − М.: Знание, 2009. 246 с.
8. Рубинштейн А.В. Основы общей психологии. − СПб.: Питер, 2000. 448 с.
9. СанПиН 2.2.2_2.4.1340-03 гигиенические требования к пэвм и организации работы.
10. Сокол, И. Н. Классификация квестов// Молодой ученый – No 6 (09) 2014.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) (ред. От 11.12.2020)
12. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. От 30.12.2021)