РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается значимость развития коммуникативных навыков в условиях инклюзивной образовательной среды как фактор развития эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте. Проведена исследовательская работа, представлены результаты констатирующего и контрольного эксперимента.

Ключевые слова:
коммуникативные навыки, инклюзивная образовательная среда, младший школьный возраст, эмоциональный интеллект, педагогическая работа
Список литературы

1. Аксютичева А.Е. Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе [Текст] / А.Е. Аксютичева // Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского. — 2017. — С. 125–128.

2. Бабанский Ю.К. Педагогика [Текст] / Ю.К. Бабанский. — М.: Просвещение, 2018. — 295 с.

3. Менкес М.В. Групповая и парная форма работы на уроках математики [Текст] / М.В. Менкес. — М: Просвещение. — 2019. — 220 с.

4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология раз-вития, детство, отрочество [Текст] / В.С. Мухина. — 2-е изд., доработ. — М.: Академия, 2017. — 248 с.

5. Омарова М.А. Влияние групповой работы на развитие коммуникативных компетенций младших школьников [Текст] / М.А. Омарова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, январь 2017 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2017. — С. 80–82.

6. Сафиуллина Э.В. Использование групповых методов обучения на уроках [Текст] / Э.В. Сафиуллина // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 8–11.

7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М., 2010. — 31 с.

8. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться [Текст] / Г.А. Цукерман. — М.; Рига: Эксперимент, 2020. — 224 с.

9. Шостак В.И. Психофизиология [Текст]: учеб. пособие /В.И. Шостак, С.А. Латыев, М.С. Березанцева. — СПб.: Изд-во ЭЛБИ-СПб, 2012. — 352 с.

10. Эльсиева М.С. К вопросу о формировании у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий [Текст] / М.С. Эльсиева // Мир науки, культуры, образования. — 2016. — Т. 61. — № 6.

Войти или Создать
* Забыли пароль?