В соответствии с результатами проведенного анализа и оценки существующих видов нагрева и нагревательных устройств, установлено, что для рассматриваемых условий весьма эффективно применение бесконтактных индукционных нагревателей. На основе проведенных теоретических и экспериментальных исследований разработана экспериментальная модель индукционного плоского линейного нагревателя для обеспечения нормализации температурных режимов работы элементов технических систем и комплексов, осуществляющих перемещение различных видов грузов, включая обеспечение требуемого уровня температурных параметров конструктивных элементов и транспортируемых грузов. Выполненный в настоящей работе анализ вопросов создания специальных индукционных нагревателей представляется весьма актуальным и имеющим научный и практический интерес.
трубопроводный транспорт, индукционный нагреватель, технические системы и комплексы
1. Низкотемпературный электронагрев /Под ред. А.Д. Свенчанско. -М.: Энергия, 1978.
2. Кувалдин А.Б. Индукционный нагрев ферромагнитной стали. -М.: Энергоатомиздат, 1988.
3. Жуковский В. Е, Кувалдин А. Б. Индукционные установки низкотемпературного нагрева для различных технологических процессов. // Электротехника,-1986,-№ 3-С. 16-19.
4. Индукционная установка ИИП-250/П-И1 для строительной индустрии/ И. И. Артышевский, М. И. Белугин, И. М. Дергачева и др. //Электротехнических промышленность. Сер. Электротермия- 1984-выл. 6-С. 14-15.
5. Павлов И. А. Инженерные тепловые расчеты индукционных нагревателей. - М.: Энергия, 1978. -120 с.
6. Электротермическое оборудование: справочник /подред. А. И. Альтгаузена. -М.: Энергия, 1980. -416 с.