В статье раскрывается сущность маркетинговых технологий, определяется значение их использования в банковской сфере и проводится анализ маркетинговых технологий, используемых ведущими банками России
маркетинговые технологии, коммерческий банк, банковские продукты, разновидности маркетинговых технологий
1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум / С.В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – М.: Юрайт, 2021. – 396 с. – ISBN978-5-534-14869-5. – Текст: непосредственный.
2. Иванова Ю.В. Основные подходы банковского маркетинга и управление кон-курентными преимуществами банка / Ю.В. Иванова. – Текст: непосредственный // Энигма. – 2020. – № 22-1. – С. 53-57.
3. Новосельцев А.Ю. Разработка методики построения комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческого банка / А.Ю. Новосельцев. – Текст: непосредственный // Международный научный журнал. – 2020. – № 2. – С.63-71.
4. Крылов В.К. Сущность банковского маркетинга. – Текст: непосредственный // Концепт. – 2016. – Т. 45. – С. 33-37.
5. Российский рынок банковской ин-форматизации в 2019 году – Текст: элек-тронный. – URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения: 27.10.2021).
6. Пухов А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А.В. Пухов. –М.: КНОРУС: ЦИП-СиР, 2012. – ISBN 978-5-406-01583-4. – Текст: непосредственный.