ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ: АНАЛИТИКА ЛУЧШИХ ПРАКТИК
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Актуальность исследования обусловлена тем, что ориентация процессов трансформации российских университетов направлена на формирование новой модели управления, учитывающей глобализационные процессы, как во внешнеэкономической деятельности, так и в технологической области в условиях цифровизации общества. Целью данного исследования является провести анализ кейсов лучших практик управления университетами в контексте цифровой трансформации. Представлены опыт и результат внедрения нейрообучения, искусственного интеллекта, чат-ботов и других цифровых и ресурсосберегающих технологий в образовательных и бизнес-процессах университета. Данное исследование доказывает, что цифровые технологии могут дать толчок в развитии системы управления университетом.

Ключевые слова:
цифровая трансформация, управление университетом, искусственный интеллект, чат-боты, нейрообучение, образование, искусственный интеллект, знания
Список литературы

1. Клячко Т.Л. Вызовы профессионального образования. URL: http://www.ifap.ru/library/book557.pdf (дата обращения: 19.08.2020).

2. Куприяновский В.П., Сухомлин В.А., Добрынин А.П. и др. Навыки в цифровой экономике и вызовы системы образования // International Journal of Open Information Technologies. 2017. Т. 5. № 1. С. 19–25.

3. Журавлева М.М., Наконечных В.Н. Научно-методологические подходы к формированию профессиональной компетентности студентов в вузе // Педагогический имидж. 2019. № 2. С. 227–240.

4. Как должна измениться система образования, чтобы не откатиться к доцифровому формату. URL: https://www.rbc.ru/society/03/07/2020/5efdf6e09a794734267c9521 (дата обращения: 19.08.2020).

5. Уроки «Стресс-теста»: вузы в условиях пандемии и после нее. Аналитический доклад. URL: https://drive.google.com/file/d/1-l85GpL9lTgZ3UfL683NjMOtHBOPFMbe/view (дата обращения: 19.08.2020).

6. BCG. Coronavirus: Online students face full tuition fees. 2020. URL: http://sber.me/?p=F51cq (дата обращения: 19.08.2020).

7. Puckett J., Vladislav Boutenko, Leila HoteitFixing the Global Skills Mismatch. 2020. URL: https://www.bcg.com/publications/2020/fixing-global-skills- (дата обращения: 19.08.2020).

8. KPMG. Corporate Digital Learning, 2015. URL: https://iversity.org/en/courses/corporate-digital-learning (дата обращения: 19.08.2020).

9. McKinsey. How artificial intelligence will impact K–12 teachers. 2020. URL: https://www.mckinsey.com/industries/public-and-social-sector/our-insights/how-artificial-intelligence-will-impact-k–12-teachers?cid=soc-web (дата обращения: 19.08.2020).

10. Интерфакс. Исследование рынка цифровых образовательных технологий в сегменте взрослой аудитории. 2020. URL: http://sber.me/?p=VMVxh обращения: 19.08.2020).

Войти или Создать
* Забыли пароль?