студент
студент
Россия
Процессы цифровизации, а также условия пандемии привели к активному развитию дистанционных форм обучения. Это диктуют необходимость развития новых качеств у обучающихся, позволяющих результативно заниматься учебой в новых условиях. Проведенные исследования, описанные в данной статье, позволили не только разработать компетентностную модель бакалавра для работы в условиях дистанционного обучения, но и представить рекомендации, а также план поэтапного развития компетенций, необходимых для эффективной работы с применением дистанционных технологий.
компетентностная модель, дистанционное обучение, компетенции, бакалавр, образование, развитие
1. Аллен Д. Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса : пер. с англ. Ю. Константиновой. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 416 с.
2. Архангельский Г.А. Время. Большая книга тайм-менеджмента. – Москва : Издательство «АСТ», 2019. – 416 с.
3. Друкер П. Практика менеджмента : пер. с англ. И. Веригина. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 620 с.
4. Кибанов А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: монография / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, В.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
5. Кови С.Р. Первое Прежде Всего / Пер. с англ. Н. Гринева; Колибри, 2003. – 284с.
6. Парабеллум А. Быстрые результаты: 10-дневная программа повышения личной эффективности / А. Парабеллум, Н. Мрочковский. – Москва : Альпина Паблишер, 2012. – 168 с.
7. Спенсер-мл., Спенсер Лайл М. и Сайн М. Спенсер. Компетенции на работе. Пер. с англ. – Москва : HIPPO, 2005. – 384 с.
8. Тина Силиг. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след : пер. с англ. П. Миронова. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 208 с.
9. Франческо Чирилло. Метод Помидора. Управление временем, вдохновением и концентрацией. – пер. с англ. Н. Бабиной. – Москва : Эксмо, 2020. – 224 с.
10. Чуланова О.Л. Компетентностный подход в работе с персоналом: теория, методология, практика. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 292 с.