ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ТОРГОВЛЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрено влияние глобализации на развитие внутренней розничной торговли, различных ее составляющих. Представлен авторский подход к формированию конкурентных преимуществ в розничной торговле, который учитывает взаимовлияние традиционной розничной и дистанционной торговли.

Ключевые слова:
индекс глобализации, внутренняя розничная торговля, конкурентные преимущества, дистанционная торговля, модель формирования конкурентных преимуществ в розничной торговле
Список литературы

1. Акерман, А.Е., Богданова, О.Е. Экономическое измерение глобализации [Текст] // Вестник Томского политехнического университета. – №7. – 2008. – С. 126–130.

2. Долгов С.Ю., Савинов А.Ю. Глобализация: Альтернативы нет [Текст] // Российский внешнеэкономический вестник. – №9. – 2017. – С. 3–26.

3. Дыганова Р.Р. Повышение социально-экономической эффективности дистанционной торговли / дисс. канд. экон. наук // М., 2019. – 177 с.

4. Пилипенко Е.В., Гарбук Е.В. Трансформация принципов предпринимательской деятельности в условиях кризиса на примере торговых центров [Текст] // Интернет-журнал Науковедение – №1. – 2015. – 30 с.

5. Салихова, Р.Р., Дыганова, Р.Р. Особенности предоставления услуг в дистанционной торговле в России [Текст] // Финансовая экономика. – №3. – 2019. – С. 194–198.

6. Симонова М.Д. Статистическое изучение индикаторов экономической глобализации в ОЭСР // Актуальные вопросы российской и зарубежной учетно-статистической практики: сб. научн. статей. – М.: МГИМО-Университет, 2007. – С. 18–26.

7. Черкашина Т.Ю. Индексы глобализации: индикаторы и логика построения. [Текст] // Cоциология: – М., – №33. – 2011. – С. 136–166.

Войти или Создать
* Забыли пароль?