ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается сущность компетентностного подхода к организации самостоятельной работы студентов в вузе. Реализация данной модели обусловливает повышение роли и оптимизации самостоятельной работы как ведущей составляющей профессиональной подготовки будущего специалиста. Выделяются основные направления проектирования и реализации самостоятельной работы. Представлены основные формы организации самостоятельной деятельности студентов.

Ключевые слова:
педагогическое образование, компетентностный подход, самостоятельная работа, методика преподавания, внеаудиторная работа, формы самостоятельной работы понятия.
Список литературы

1. Землянская Е.Н. Организация самостоятельной работы студентов в условиях реализации компетентностной модели обучения // Гносеологические основы образования: международный сборник научных трудов, посвященный 90-летию со дня рождения профессора С.П. Баранова. — Елец : Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2017. — С. 69–76.

2. Зиновьева В.Н., Чиркова Н.И. Роль проектной деятельности в процессе обучения студентов вуза // Вестник Калужского университета. — 2017. — № 1. — С. 46–49.

3. Осадчук О.Л. Азбука самостоятельной работы студента : учебное пособие. — Омск : Полиграфический центр КАН, 2009. — 130 с.

4. Павлова О.А., Чиркова Н.И. Математический праздник как компонент методико-математической подготовки будущего учителя // Гуманизация образования. — 2018. — № 1. — С. 30–35.

5. Павлова О.А., Чиркова Н.И. Профессиональная направленность внеаудиторной работы: методико-математический компонент // К.Э. Циолковский. Космонавтика и наука. Материалы 52-х научных чтений памяти К.Э. Циолковского. — Калуга : Издательство Эйдос, 2018. — С. 398–399.

6. Павлова О.А., Чиркова Н.И. Формирование профессиональных компетентностей в области преподавания математики у бакалавров через событийный характер аудиторной и внеаудиторной работы // Гуманизация образования. — 2018. — № 5. — С. 88–93.

7. Павлова О.А., Чиркова Н.И. Оценочные средства в методико-математической подготовке бакалавров: компетентностный подход // Гуманизация образования. — 2018. — № 6. — С. 111–117.

8. Перельману Я.И. — 135 лет: опыт организации внеаудиторной деятельности по математике и методике её преподавания в педвузе / В.Н. Зиновьева, Н.И. Чиркова, О.А. Павлова // Современное начальное образование: традиции и инновации: Материалы заочной Всероссийской научно-практической конференции. — Калуга : КГУ им. К.Э. Циолковского, 2018. — С. 94-99.

9. Самостоятельная работа студентов: виды, формы, критерии оценки : учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс] / [А.В. Меренков, С.В. Куньщиков, Т.И. Гречухина, А.В. Усачева, И.Ю. Вороткова; под общ.ред. Т.И. Гречухиной, А.В. Меренкова]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. 80 с.– URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/40679/1/978-5-7996-1680-9_2016.pdf (дата обращения 20.02.2019).

Войти или Создать
* Забыли пароль?