г. Москва и Московская область, Россия
Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Обеспечение стабильности и устойчивости деятельности компании в современных условиях является важнейшей задачей, стоящей перед руководством организации. Одним из основных вызовов, с которыми сталкиваются компании, является риск потери репутации, вызванный влиянием внешних и внутренних факторов. Своевременное выявление и мониторинг репутационных рисков становится непреложным условием эффективного функционирования компании. Грамотно выстроенная политика формирования имиджа компании позволит ей взять под контроль репутационные риски и снизить убытки от риска потерь деловой репутации.
имидж, бренд, гудвилл, репутационный риск, оценка стоимости, кризис.
Введение
На сегодняшний день вопросам защиты и укрепления деловой репутации, управления репутационными рисками уделяется все большее внимание как важнейшей составляющей успеха любой компании.
1. Ринк О.Л. Управление репутационными рисками: уравнение с несколькими неизвестными // Управление финансовыми рисками. — 2014. — № 4. — С. 242–248.
2. Каз М.С., Тащиян Г.О. Репутационная составляющая конкурентоспособности компании: понятие и оценка // Вестник Томского государственного университета. Экономика. — 2016. — № 1. — С. 226–232.
3. Economist Intelligence Unit (2005). Reputation: Risk of Risks [Электронный ресурс]. — URL: http://www.acegroup.com/eu-en/assets/risk-reputation-report.pdf.
4. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учеб. пособие. — М.: Дашков и К°, 2010. — 272 с.
5. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 237 с.
6. Вестник Центра раскрытия корпоративной информации ИНТЕРФАКС. Декабрь 2015, выпуск 38. — URL: http:// www.e-disclosure.ru/
7. Консультант Плюс. — URL: http://www.consultant.ru/
8. Сульповар Л.Б. Репутационные риски в предпринимательской деятельности. — URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reputatsionnye-riski-v-predprinimatelskoydeyatelnosti
9. Алексеева Е.П. Репутационные риски в современных российских компаниях [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/v/reputatsionnye-riski-vsovremennyh-rossiyskih-kompaniyah
10. Шегурова В.П., Начаркин В.В. Анализ деловой репутации РСБУ и МСФО // Молодой ученый. — 2015. — № 3. — С. 542–545.
11. Солоненко А.А., Петровская Г.А. Понятие, виды, методы оценки и учет деловой репутации [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-vidymetody-otsenki-i-uchet-delovoy-reputatsii
12. Письмо Банка России от 30 июня 2005 г. №92-Т «Об организации управления правовым риском и риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах» [Электронный ресурс]. — URL: http://base.garant.ru/585600.
13. International Regulatory Framework for Banks (Basel III) [Электронный ресурс]. — URL: http://www.bis.org/bcbs/basel3.htm.
14. Задорожко Д.С. Современные подходы к оценке деловой репутации и репутационного риска [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами. — 2013. — Выпуск 8. — URL: http://uecs.ru/uecs56-562013/item/2302
15. Brand finance [Электронный ресурс]. — URL: http://brandfinance.com/
16. Fischer Black and Myron Scholes. The Pricing of Options and Corporate Liabilities. Journal of Political Economy. Vol. 81, No. 3 (May - Jun., 1973), pp. 637–654.
17. Филина О. Рассчитываем и оцениваем гудвилл // Актуальная бухгалтерия. — 2013. — № 11. — С. 21–24.
18. Сорычев Н. 7 репутационных кризисов крупных брендов [Электронный ресурс]. — URL: https://www.likeni.ru/analytics/7-reputatsionnykh-krizisov-krupnykh-brendov/
19. Shedletsky A.K. Aggressive design caused Samsung Galaxy Note 7 battery explosions, 2016.
20. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 274 с.