Россия
Россия
В статье представлена концептуальная модель стоимости компании. Авторами сформулировано понятие бизнес-эффективности, определены оперативные инструменты оценки. Дан обзор финансово-экономических показателей крупнейших мировых компаний на основе компонентного анализа. Предложен метод мониторинга показателей бизнес-эффективности компании.
стоимость компании, бизнес-эффективность, драйверы стоимости, управление стоимостью, компонентный анализ, мониторинг показателей.
В современных экономических условиях любая компания заинтересована в стабильном положении на рынке, в удержании своих позиций относительно имеющихся и новых конкурентов, а также в своем дальнейшем развитии.
1. Вашакмадзе Т.Т. Концепция управления стоимостью компании [Электронный ресурс] // Библиотека управления. — URL: http://www.cfin.ru/management/finance/ valman/valuing.shtml (дата обращения 20.04.2017)
2. Волков Д.Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании // Российский журнал менеджмента. — 2005. — Т. 3. — № 2. — С. 3–42.
3. Волков Д.Л. Управление ценностью: показатели и модели оценки // Российский журнал менеджмента. — 2005. — Т. 3. — № 4. — С. 67–76.
4. Гарнов А.П., Гарнова В.Ю. Модернизация российской экономики // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. –2016. — № 3 (87). — С. 72–78.
5. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 416 с. — (Высшее образование).
6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 768 с.
7. Коупленд Т. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компании. — М. : Эксмо, 2009. — 231 с.
8. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. — 3-е изд. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.
9. Лукасевич И.Я. Финансовый менеджмент. — М.: Эксмо, 2012. — 768 с.
10. Татаркин А.И., Алексина А.C. Стратегирование деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства // Журнал экономической теории. Институт экономики УрО РАН. — 2014. — № 1. — С. 7–16.
11. Stewart В. The Quest for Value: a Guide for Senior Managers. New York: Harper Collins Publishers, 1991. 800 p.
12. Knight J. Value Based Management: Developing a Systematic Approach to Creating Shareholder Value. McGraw Hill: N. Y., 1998.