НАПРАВЛЕННОСТЬ HR-ТУРИЗМА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрена сущностная характеристика HR-туризма, приобретающего все большую популярность на современном этапе развития экономики. Рассмотрена система функционирования HR-туризма. В процессе исследования авторами установлено, что HR-туризм пользуется особой актуальностью, исходя из этого, предложена программа бизнес-тура по Белгородской области. Акцентировано внимание на процессе активизации направления HR-маркетинга, которое неразрывно связано с новым направлением в индустрии отдыха – HR-туризмом. Обращено внимание на активное использование HR-технологий, объем рынка которых постоянно растет. В силу активного развития HR-сферы контурно рассмотрены отдельные основные мировые тренды. Обращено внимание на HR-системы нового поколения, которые должны быть интересны не только эйчарам, но и всем работникам. Отмечено, что развитие HR-туризма в сфере кадрового менеджмента региона несомненно будет позиционировать свою социальную направленность.

Ключевые слова:
HR-менеджмент, HR-туризм, HR-брендинг, HR-технологии.
Текст

Одним из направлений современного менеджмента, отражающим управление и развитие человеческих ресурсов в организации, выступает HR-менеджмент [4], или кадровый менеджмент, основной целью которого является поиск и подбор персонала, принятие на работу, обучение и развитие, кадровый аудит, мотивация высококвалифицированных работников, кадровое обеспечение, оценка персонала и др.

Список литературы

1. Гришкова Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менеджмента [Текст] / Н.С. Гришкова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 3. – С. 238.

2. Дьячкова Е.Н. Территориальный брендинг как элемент устойчивого инновационного развития территорий в современных условиях: проблемы и противоречия [Текст] / Е.Н. Дьячкова, Л.Г. Гребеник, Т.Л. Скрипченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – № 1 (53). – С. 199–206.

3. Мозговая Ю.А. Понятие бренда и его влияние на инновационную активность предприятия [Текст] / Ю.А. Мозговая, Е.Н. Семенченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 1(49). – С. 321–326.

4. Однорал Н.А. Развитие кадровой безопасности при решении проблем управления предприятиями: взгляд эйчар- менеджера [Текст] / Н.А. Однорал, В.В. Хорьякова // Молодежь и кооперация: инновации и творчество: Материалы международной студенческой конференции. 4–8 апреля 2016 г. – В 4-х ч. – Белгород: БУКЭП, 2016. – Ч. 3. – С. 132–136.

5. Третьякова Л.А. HR-менеджмент в условиях геополитической турбулентности: инновационные способы формирования и поиск новых возможностей развития [Текст]: монография / Л.А. Третьякова; под общ. ред. Л.А. Третьяковой, Т.В. Целютиной. – Белгород: Общество с ограниченной ответственностью «Эпицентр», 2016. – 184 с.

6. Третьякова Л.А. Краудсорсинг как инновационная технология управления [Текст] / Л.А. Третьякова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 5. – С. 44–52.

7. Чичерин Ю.А. Моделирование процесса кадрового консультирования в организации [Текст] / Ю.А. Чичерин, Л.Г. Гребеник, Е.Ю. Кравченко // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2. – С. 424.

8. Klimenko O.I., Klimenko A.A. Role,functionsandtypesofabrand asindividualizationmeansofproductsandorganizations // MediterraneanJournalofSocialSciences. – 2015. – Т. 6. – № 2. – С. 251–259.

Войти или Создать
* Забыли пароль?