Показано различие в дефинициях «ресурс» и «фактор», установлены основные направления экстенсивного и интенсивного роста промышленных предприятий. Автором выведена формула для определения скорости роста использования ресурсов. Базируясь на авторском принципе аллокации, сформированы группы управленческих воздействий на микро и макроуровнях, особое внимание уделено исследованию методов повышения вели-чины и эффективности использования нематериальных активов.
промышленность, фактор, ресурс, эффективность, аллокация
1. Андреева, Ю. А. Технологии формирования и изменения организационной культуры / Ю. А. Андреева // Научный Вестник Уральской академии государственной службы.- 2008. — № 4(5). — С. 59–65.
2. Сатдыков, А.И. Механизмы взаимодействия промышленных предприятий и системы СПО /А.И. Сатдыков // Научные записки молодых исследователей. - 2014. - № - С. 87-92.
3. Стрижакова, Е.Н. Производительность труда в промышленности: факторы роста, резервы и модели/Е.Н. Стрижакова // Экономика и предпринимательство. - 2014. - №11 (часть 4). - С. 493 – 497.
4. Стрижакова, Е.Н. Теоретические подходы к формированию промышленной политики: монография / Е.Н. Стрижакова. – Брянск: БГТУ, 2016. – 180 с.
5. Сухарев, О.С. Отраслевая наука и промышленность. Механизмы взаимодействия в современных условиях /О.С. Сухарев // Российский бизнесмен. – 2000. - № 4. – С.2 – 3 .
6. Сухарев, О.С. Теория реструктуризации экономики / О.С. Сухарев. - М.: Ленанд, 201- 256 с.
7. Сухарев, О.С. Экономическая динамика: институциональные и структурные факторы / О.С. Сухарев. - М.: Ленанд, 2015 - 240 с.
8. Татаркин, А.И., Сухарев О.С., Стрижакова Е.Н. Определение вектора новой промышленной политики на основе неошумпетерианской теории – print.– 148 с.
9. Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Годовой отчет 2015 года. Режим доступа http://www.rupto.ru/about/reports/2015_1.-568.
10. Cahill, S. E. (1999). Emotional capital and professional socialization: the case of mortuary science students (and me). Social Psychology Quarterly 62 (2), 101–116.
11. Froyum, C. (2010). The reproduction of inequalities through emotional capital: the case of socializing low-income black girls. Qualitative Sociology, 33, 37–54.
12. Gillies, V. (2006). Working class mothers and school life: exploring the role of emotional capital. Gender and Education, 18(3), 281–293.
13. O’Brien, M. (2008). Gendered capital: emotional capital and mothers’ care work in education. British Journal of Sociology of Education, 29(2), 137–148.
14. Reay, D. (2000). A useful extension of Bourdieu’s conceptual framework? Emotional capital as a way of understanding mothers’ involvement in their hildren’s education. The Sociological Review, 48, 568–585.
15. Reay, D. (2004). Gendering Bourdieu’s concepts of capitals? Emotional capital, women, and social class. The Sociological Review, 52, 57–74.
16. Reid, C. (2009). Schooling responses to youth crime: building emotional capital. International Journal of Inclusive Education, 13(6), 617–631.
17. Virkki, T. (2007). Emotional capital in caring work. Research on emotions in organizations, 3, 265–285.
18. Zemblyas, M. (2007). Emotional capital and education: theoretical insights from Bourdieu. British Journal of Educational Studies, 55(4), 443–463.