сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
Брянск, Брянская область, Россия
На основе разработанных детализированных конечноэлементных моделей исследовано влияние конструктивных особенностей двухслойной обшивки боковой стены пассажирского вагона на ее напряженно-деформированное состояние.
пассажирские вагоны, двухслойная обшивка, боковые стены, метод математического моделирования, конечноэлементная модель, напряженно-деформированное состояние, кузов вагона.
1. Анализ напряженно-деформированного состояния двухслойной обшивки кузова пассажирского вагона в зоне стыка гофров: отчет / БГТУ; рук. темы Кобищанов В.В. – Брянск, 1997. – 24 с.
2. Анализ несущей способности междуоконного простенка кузова пассажирского вагона с двухслойной обшивкой: отчет / БГТУ; рук. темы Кобищанов В.В. – Брянск, 1998. – 28 с.
3. Отчет по теме 97.97.1.11/1 «Проведение работ по созданию пассажирского вагона модели 61-4170 для скоростей движения до 200 км/ч». – Тверь: ТИВ, 1997.
4. Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). – М.: ГосНИИВ – ВНИИЖТ, 1996. – 319 с.