ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЗАКАЗОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Целью данной работы является рассмотрение модели, позволяющей определить себестоимость продукции малого предприятия. Методологической основой для построения модели является аппарат нечеткой логики, основанный на знаниях экспертов. В качестве результата, в работе рассмотрен пример работы модели, определена себестоимость продукции кондитерской.

Ключевые слова:
нечеткая модель, определение себестоимости, экспертные оценки, малое предприятие.
Список литературы

1. Заде Л. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. – М.: Мир, 1976.

2. Алиев Р.А. и др. Управление производством при нечеткой исходной информации / Р.А. Алиев, А.Э. Церковный, Г.А. Мамедова. – М.: Энергоатомиздат, 1991. – 240 с.

3. Мелихов А.Н., Берштейн Л.С., Коровин С.Я. Ситуационные советующие системы с нечеткой логикой. – М.: Наука, 1990. – 271 с.

4. Ланкин В.Е., Глод О.Д. Модель установления размеров оплаты коммунальных услуг // Russian Journal of Management. – 2015. – Т. 3. – Вып. 4 (16). – С. 328–333.


Войти или Создать
* Забыли пароль?