КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РЫНКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обоснована необходимость реализации коммуникационной стратегии компании. Выделены проблемы развития рынка страховых услуг. На основе анализа тенеденций развития рынка страховых услуг, перечислены направления реализации коммуникационной политики с учетом исторического опыта применения атрибутов коммуникационной политики в кризисные периоды прошлого века. Автором предложена структура форирования идентичности бренда страховой компании. Рассмотрены механизмы завоевания лояльности потребителей к страховой компании как основы формирования страхового бренда и выделены особенности обращений, используемые в социальных сетях. Представлены этапы разработки коммуникационной стратегии страховой компании

Ключевые слова:
брендирование, страховые компании, брендинг, рекламная стратегия, коммуникационная стратегия
Список литературы

1. Ахмедова Д.Д., Змеев О.А., Терпугов А.Ф. Оптимизация деятельности страховой компании с учётом расходов на рекламу//Вестник Томского государственного университета. 2002. – № 275. – С. 181– 184.

2. Бодрова Е.Р., Лукьяненко Н.А.Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях//Экономика и управление в машиностроении. 2015. – № 2. – С. 58–60.

3. Дашинимаева А.Б. Актуальные вопросы современного развития российского страхового рынка // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. – № 4(9). С. 83– 89.

4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. – Спб.:1997.

5. Кац В.М. Моделирование работы страховой компании с учетом расходов на рекламу в рамках классической модели //Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов. 2007. – Т.311. – № 6. – С. 16– 18;

6. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент – Томск: изд-во ТПУ. - 2007. – 104 с.

7. Самостроенко О.В. Малобюджетные коммуникации продвижения бизнеса в регионах//Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. – № 4. – С. 67– 72.

8. Суслякова О.Н. История развития страхового плаката в России //Финансовое право и управление. – 2016. – № 1. – С. 15– 21.

Войти или Создать
* Забыли пароль?