ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В современных условиях эффективно функционировать на рынках могут только те предприятия, которые интенсивно используют маркетинг как технологию достижения успеха в экономической деятельности. Значительную роль маркетинг в целом и маркетинговые исследования в частности играют в ходе формирования и управления товарной политикой предприятия. Именно данная составляющая маркетинговой деятельности обеспечивает товару такие характеристики, которые формируют его конкурентоспособность на рынке и создают условия для получения предприятием высокой прибыли. Поэтому в статье содержатся рекомендации по способу исследования и оценки эффективности управления товарной политикой предприятия.

Ключевые слова:
товарная политика, товарный портфель, маркетинговые исследования, прибыльность товарного портфеля
Список литературы

1. Бабич С.Г., Борисов В.В., Безруков А.В., Кованова Е.С., Михейкина Л.А., Хохлова О.А., Эльдяева Н.А. Актуальные статистические исследования социально-экономических явлений и процессов: научная коллективная монография. – Орел, 2015. – 144 с.

2. Иванов А.В. Формирование механизма управления промышленным предприятием в современных условиях // Вестник Поволжского института управления. – 2013. – № 4 (37). – С.78 – 85.

3. Калиновский В.А. Управление бизнес-процессами как особыми ресурсами организации // Управленческое консультирование. – 2013. – № 12 (60). – С. 134 – 139.

4. Курбанов А.Х., Кузнецов Е.А., Тришункин В.В.Проблемы внедрения концепции логистизации в системах материально-технического обеспечения и пути их решения// Управленческое консультирование. 2013. № 6 (54). С. 72-79.

5. Лукин В.К., Григорьева Е.А., Петров Д.В. Эффективность маркетинговой товарной политики // Вестник Академии знаний. – 2014. – №1 (8). – С. 38 – 42.

6. Овешникова Л.В. Применение аналитических процедур в стратегическом планировании// Научное обозрение. – 2012. – № 6. – С. 463 – 470.

7. Промыслова Л.А. Статистическое моделирование доходности портфеля // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2015. – С. 35 - 38.

8. Семёнова Т.В., Сучко А.В. Товарная политика предприятий в современных условиях // Региональная экономика и управление. – 2016. – № 1 (08). – С. 141 – 144.

9. Сибирская Е.В. Тенденции, закономерности, факторы и условия функционирования предпринимательства // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 10. – С. 133 – 134.

10. Степанов А.С. Анализ управления эффективностью предприятий // Вестник Поволжского института управления. – 2014. – № 1 (40). – С. 111 – 116.

11. Chepurenko A. Entrepreneurship theory: new challenges and future prospects // Foresight-Russia. 2015. Vol. 9. № 2. P. 44-57.

Войти или Создать
* Забыли пароль?