ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами классификации гостиничных предприятий в Российской Федерации, показано, что классификация гостиничных предприятий в настоящее время является одним из самых актуальных вопросов гостиничного хозяйства. Авторами рассмотрены основные нормативно-правовые документы, в которых отражены вопросы классификации гостиничных предприятий, проанализированы основные преимущества прохождения классификации гостиничными предприятиями, а также показано, что введение обязательной классификации гостиничных предприятий в нашей стране будет способствовать развитию этого сектора экономики. В статье рассматриваются основные проблемы, которые затрудняют прохождение гостиничными предприятиями классификации средств размещения. Особое внимание акцентируется на методах стимулирования гостиничных предприятий для прохождения классификации средствами размещения, выделяются и описываются характерные особенности положительной динамики после прохождения данной классификации. Авторы приходят к выводу, что именно государство должно быть заинтересовано в мерах стимулирования гостиничных предприятий в получении категории и именно оно может повлиять на выход гостиничного хозяйства Российской Федерации на новый уровень.

Ключевые слова:
гостиница, классификация гостиничных предприятий, гостиничный бизнес, повышение конкурентоспособности
Список литературы

1. Копытина Е.В., Зайцев А.А. «Звезда» как показатель качества гостиничных услуг // Научный вестник МГИИТ. – 2013. – № 6 (26). – С. 38–42.

2. Мохов Г. Классификация отелей – вопрос самоопределения // Вестник РГА. – 2012. – № 9(36).

3. Никольская Е.Ю. Классификация гостиниц и других средств размещения / Е.Ю. Никольская Я.А. Агапова // Материалы международной научно-практической конференции «Наука и образование». – Уфа: РИЦ БашГУ, 2013.

4. Минэкономразвития не поддержало введение обязательной классификации гостиниц в РФ // Агентство экономической информации. [Электронный ресурс]: URL: http://1prime.ru/News/20141212/797910957.html (дата обращения: 06.10.2015).

5. Сужаева Ю.И. Система управления качеством в гостиничном бизнесе и её значение для производителей и потребителей услуг // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2014. – № 11–12 (45–46). –С. 77–80.

6. Тузова Н.Г. Состояние современной системы классификации гостиничных предприятий в России // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2012. – № 8 (133). – С. 142–147.

7. Черкасова А.А. Основы конкуренции на рынке услуг гостеприимства // Наука и практика. – 2014. – № 3 (15). – С. 103–109.

Войти или Создать
* Забыли пароль?