Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Рассмотрено применение мультимедийных и интерактивных технологий при создании и оценке научно-популярного контента. Представлены наиболее подходящие форматы мультимедиа-контента для популяризации научного знания, а также особенности взаимодействия пользователя с контентом. Сформулированы необходимые составляющие интерактивного мультимедиа-контента о науке.
интерактивные технологии, мультимедийные технологии, научно-популярный контент, популяризация научного знания
1. Кондаков, И.М. Психологический словарь / И.М.Кондаков.–2000.–URL: http://psychology.academic.ru / (дата обращения: 01.05.15).
2. Исследование J´son & Partners Consulting «Рынок цифрового контента в России и мире, 2010-2016». - URL:http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/2013_digital_content_2010-2016 / (дата обращения: 15.05.15).
3. Шептунов, С.А. Конструкторско-технологическая информатика - ключевой эле-мент формирования эффективных технологических платформ / С.А.Шептунов // Известия Кабардино-Балкарского государственного университета. – 2014. - Т.IV. - №5.
4. Унифицированные требования (расширенные) к электронным учебным модулям открытых образовательных модульных мультимедиа-систем. - URL:http://rudocs.exdat.com/docs/index-34725.html?page=6 (дата обращения: 22.04.15).
5. Шептунов, С.А. О системе дистанционного обучения инженеров / С.А.Шептунов // Известия Кабардино-Балкарского государственного университета.–2014. - №5. - С.17.
6. Осин, А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа-системы / А.В.Осин. – 2010.– URL: http://www.ict.edu.ru/ft/006208/oomms.pdfС.106 (дата обращения: 25.05.15).
7. Воронов, В.И. Основы научных исследований: учеб пособие / В.И. Воронов, В.П. Сидоров; ред. М.А. Касаткина. – 2011. - С. 23.