00981naa#a2200217#i#4500001001400000003001700014005001700031011001400048100004100062101000800103102000700111200028100118210016900399215001000568608004500578700002400623700002400647700003000671700002400701856003800725RU\\bibl\8014/ru/manage/index20250907095348.7##a2308-8877##a20151105b2015####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aО возможности выбора оптимального численного метода для сокращенрия времени расчета параметров торможения автомобильного колесаeЖурнальная статья1#aВоронежcВоронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозоваd2015##a4 с.##aЖурнальная статья2local#1aФединgА. П.#1aЗотовgН. М.#1aБалакинаgЕ. В.#1aТюринgС. В.4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index