01112naa#a2200217#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063102000700104200030400111210013200415215001000547608004500557675003200602700005100634700005700685700005100742700006300793856003800856RU\\bibl\56163/ru/manage/index20250609214206.1##a2073-5537##a20221226b2022####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aМодификация модели взаимодействия с клиентом на основе омниканального подхода и ее влияние на финансовые результаты деятельности организацииeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2022##a9 с.##aЖурнальная статья2local##aМаркетинг. 339.138#1aНигайgЕвгения Антоновна #1aЛебединскаяgЮлия Сергеевна #1aКошеваяgЕлена Сергеевна #1aБараусоваgЕлена Александровна 4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index