01039naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200026600118210016900384215001000553608004500563675006700608700006800675700006400743856003800807RU\INFRA-M\bibl\49111/ru/manage/index20250113173136.1##a2587-9103##a20220315b2022####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aКоммуникативные характеристики социальной рекламы и ее влияние на поведение молодежи: социолингвистическое исследованиеeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2022##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aЛингвистика. Языкознание. Языки. 81#1aВоеводинаgЕкатерина Владимировна#1aМорковкинаgАнастасия Андреевна4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index