01264naa#a2200253#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070102000700111200024500118210016900363215001000532608004500542675014700587700006600734700003000800700002600830700002800856700003000884700002800914700003000942856003800972RU\INFRA-M\bibl\42524/ru/manage/index20250127184536.1##a2305-7807##a20210329b2021####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aРазработка модели формирования личного бренда студента / молодого специалиста в области управления персоналомeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2021##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65#1aМитрофановаgЕлена Александровна#1aСеменоваgА. Ю.#1aСавинаgЮ. В.#1aОреховаgЕ. И.#1aБодуноваgК. И.#1aТанцеваgП. В.#1aЖалаловаgЛ. Б.4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index