01654naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200024500119210013200364215001100496608004500507675001800552686019600570686015400766686013300920686008801053686009101141686006501232700005301297856003801350RU\\bibl\33127/ru/manage/index20250518062723.7##a2073-5537##a20190625b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aУПРАВЛЕНИЕ АНТИКРИЗИСНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ ПОВЕДЕНИЕМ СУБЪЕКТА В УСЛОВИЯХ ВЫБОРА ИМ СОЦИАЛЬНОГО ВЕКТОРА РАЗВИТИЯeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2019##a19 с.##aЖурнальная статья2local##a. 339.13zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aЩепакинgМихаил Борисович 4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index