01609naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200020200119210013200321215001000453608004500463675001900508686019600527686015400723686013300877686008801010686009101098686006501189700005101254856003801305RU\\bibl\32862/ru/manage/index20250112214144.7##a2073-5537##a20141225b2014####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВАeЖурнальная статья1#aАстраханьcАстраханский государственный технический университетd2014##a6 с.##aЖурнальная статья2local##a. 336.717zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aСедунgОксана Михайловна 4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index