00961naa#a2200205#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200023200126210016900358215001000527608004500537675007100582700003400653700003000687856003800717RU\INFRA-M\bibl\30178/ru/manage/index20250423221559.3##a2500-3291##a20190626b2019####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aМаркетинг проектов, как необходимый компонент реализации проектов государственно-частного партнерстваeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2019##a5 с.##aЖурнальная статья2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zRUS#1aВоротниковgА. М.#1aСлепцоваgД. С.4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index