01017naa#a2200193#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200023900126210016900365215001000534608004500544675013800589700005800727856003800785RU\INFRA-M\bibl\19678/ru/manage/index20250219203538.3##a2500-0500##a20171226b2017####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aИсследование социальной рекламы: соотношение теоретического и прикладного (обзор публикаций Калмыкова С.Б.)eЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2017##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aТеория, методология и методы общественных наук в целом. Социография. 30zRUS#1aГоленковаgЗинаида Тихоновна4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index