01124naa#a2200229#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063102000700104200019200111210013800303215001100441608004500452686008900497700005600586700006200642700004800704700005200752700005200804856003800856RU\\bibl\16671/ru/manage/index20250205123956.3##a1995-042X##a20170630b2017####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aБренд в контексте туристической привлекательности города: кейс Нижнего НовгородаeЖурнальная статья1#aЧеркизовоcРоссийский государственный университет туризма и сервисаd2017##a14 с.##aЖурнальная статья2local##aТуристско-экскурсионное обслуживание. 71.372grnti#1aШичковаgЕлена Владимировна#1aСтепченковаgСветлана Олеговна#1aРыхтикgМихаил Иванович#1aГолубинgРоман Викторович#1aПетроваgОльга Викторовна4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index