00946naa#a2200205#i#4500001002200000003001700022005001700039011001400056100004100070101000800111102000700119200014600126210016900272215001000441608004500451675012400496700003000620700005200650856003800702RU\INFRA-M\bibl\16428/ru/manage/index20251005103751.7##a2587-9103##a20170515b2017####ek#y0rusy0150####ca0#aRUS##aRU1#aСоциальная реклама: почему нет массовости и регулярности?eЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2017##a6 с.##aЖурнальная статья2local##aОбщие вопросы филологии, лингвистики и литературы. Риторика. 80zRUS#1aКалмыковgС. Б.#1aСавельеваgОльга Олеговна4#afht.editorum.ruu/ru/manage/index