01151naa#a2200265#i#4500001002800000003001700028005001700045100004100062102000700103200010400110210003600214215001000250606004000260608003700300675006600337686007100403686008500474686004500559686007000604686005100674686005800725700003300783700003100816856003800847EN\AUS PUBLISHERS\bibl\3115/en/manage/index20251221194348.7##a20190129b2019####ek#y0engy0150####ca##aRU1#aSUGGESTIONS FOR IMPROVEMENT OF THE MECHANISM OF INTERNAL MARKETING STAFFeConference article/thesis1#aMelbournecAUS PUBLISHERSd2019##a0 с.##aЭкономика. 38.04.012local##aConference article/thesis2local##aЭкономика. Экономические науки. 33##aЭкономика. Экономические науки. 652bbk##aЭкономика. Бухгалтерский учет. Финансы. 772tbk##aЭкономика труда. 77162tbk##aЭкономика предприятия (фирмы). 77172tbk##aОсновы менеджмента. 78042tbk##aЭкономические теории. 06.032grnti#1aMamulyangKristine Armanovna#1aShatohinagYuliya Ivanovna4#afht.editorum.ruu/en/manage/index