01051naa#a2200253#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200009800119210005100217215001000268608002700278675007100305686011000376686004700486686013300533700003000666700002800696700003500724856003800759EN\\bibl\41523/en/manage/index20250602055203.1##a2782-2214##a20210305b2021####ek#y0engy0150####ca0#aENG##aRU1#aCHARACTERISTICS OF THE INTERACTION OF PARTICIPANTS IN THE SHOE RETAIL MARKETeJournal article1#aKrasnoyarskcSiberian Federal Universityd2021##a6 с.##aJournal article2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zENG##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aЭкономика России. 77362tbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti#1aRodikovagSofya Sergeevna#1aSuslovagJulia Jurievna#1aVoloshingAndrey Vladimirovich4#afht.editorum.ruu/en/manage/index