01540naa#a2200289#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200013900119210005800258215001000316608002700326675002100353686019600374686015400570686013300724686008800857686009100945686006501036700003501101700003701136700003901173856003801212EN\\bibl\33139/en/manage/index20251218155149.4##a2073-5537##a20190925b2019####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aFUZZY MODEL FOR SELECTING STAKEHOLDER ENGAGEMENT STRATEGIES OF THE COMPANY IN THE NETWORK WITH MULTIPLE POWER CENTERSeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2019##a8 с.##aJournal article2local##a. 65.012.23zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aLikhosherstgElena Nikolaevna #1aGreskogAlexander Alexandrovich #1aSolodukhingKonstantin Sergeevich 4#afht.editorum.ruu/en/manage/index