01479naa#a2200265#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200016600119210005800285215001100343608002700354675002700381686019600408686015400604686013300758686008800891686009100979686006501070700004001135856003801175EN\\bibl\33099/en/manage/index20250112214952.7##a2073-5537##a20180925b2018####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aMETHODICAL AND METHODOLOGICAL BASIS FOR THE FORMATION OF COMPLEX MARKETING RESEARCH OF TRANSPORT SYSTEM: INSTITUTIONAL AND INFRASTRUCTURE ASPECTeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2018##a11 с.##aJournal article2local##a. 656.62: 339.138zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aMordovchenkovgNikolay Vasilyevich 4#afht.editorum.ruu/en/manage/index