01481naa#a2200277#i#4500001001500000003001700015005001700032011001400049100004100063101000800104102000700112200011000119210005800229215001000287608002700297675004000324686019600364686015400560686013300714686008800847686009100935686006501026700003601091700003801127856003801165EN\\bibl\32933/en/manage/index20250126140515.7##a2073-5537##a20160325b2016####ek#y0engy0150####ca0#aRUS##aRU1#aSTUDY OF CONSUMERS’ PREFERENCES AND ASSORTMENT POLICY AT THE PASTA MARKET IN ASTRAKHANeJournal article1#aAstrakhancAstrakhan State Technical Universityd2016##a7 с.##aJournal article2local##a. 339.133.017:664.694 (470.46)zRUS##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti##aТерриториальная структура экономики. Региональная и городская экономика. 06.612grnti##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы пищевой промышленности. 65.012grnti##aОбщие вопросы организации и управления. 82.012grnti##aОбщие вопросы статистики. 83.012grnti#1aBalashovagMariya Vladimirovna #1aMizhuevagSvetlana Aleksandrovna 4#afht.editorum.ruu/en/manage/index