01485naa#a2200313#i#4500001001900000003001700019005001700036011001400053100004100067101000800108102000700116200009500123210004100218215001000259606004200269608002700311675007100338686011000409686013300519686008000652686007100732686019600803700003600999700002401035700002501059700002601084700002301110856003801133EN\RIOR\bibl\21402/en/manage/index20250909071424.2##a2500-1469##a20180805b2018####ek#y0engy0150####ca0#aENG##aRU1#aSocial Networking Impact on Customer Loyalty: Facebook Case in Erbil-IraqeJournal article1#aMoscowcPublishing Center RIORd2018##a4 с.##aМенеджмент. 38.03.022local##aJournal article2local##aЭкономика. Экономические науки. 33zENG##aЭкономика торговли. Торговая реклама. Недвижимость. 65422bbk##aЭкономика и организация предприятия. Управление предприятием. 06.812grnti##aОбщие вопросы экономических наук. 06.012grnti##aНаука управления экономикой. 06.392grnti##aЭкономическое развитие и рост. Прогнозир-ние и планирование экономики. Экономич. циклы и кризисы. 06.522grnti#1aMurtuzalievagSvetlana Yur'evna#1aSalimgBahzad Taher#1aRizgargSaed Hussein#1aProf. Dr.gCuma Akbay#1aSirwangLatif Haji4#afht.editorum.ruu/en/manage/index